С 2004 по 2011 занимал руководящие должности в области маркетинга и рекламы в крупнейших компаниях Уральского региона МТС, ТС «Монетка», ТС «СуперСтрой».
Преподаватель крупнейших, признанных бизнес-школ Уральского региона и России, УрФУ, а так же ИГУП, Brenmark, WEB2WIN, School of Business Communication и др. За время преподавания обучено более 1000 студентов, предпринимателей, руководителей.
Разработал и организовал рекламные компании по открытию более чем для 80-ти торговых центров, гипермаркетов, супермаркетов, универсамов, салонов сотовой связи. Успешный опыт постановки и внедрения бизнес-процессов в розничных сетях связанных с управлением товарным ассортиментом.
Дважды, отмечен наградами губернатора Свердловской области за особые успехи в научной и творческой деятельности.
Автор и соавтор более 30 научных публикаций посвященных маркетингу, политике, экономике, управлению товарным ассортиментом.