Мостовой переход через р. Шексна в г. Череповце | АО «Мостострой-11»

Мостовой переход через р.Шексна в створе улицы Архангельской в г.Череповце

Автодорожный вантовый мост с неразрезным сталежелезобетонным пролётным строением с железобетонными пилонами и боковыми неразрезными сталежелезобетонными пролётными строениями с опорами на свайном основании.

Автодорожный мост в конструктивном отношении состоит из вантовой и балочной систем. Вантовая двухпилонная система с неразрезной сталежелезобетонной балкой жесткости индивидуального проектирования и сборно — монолитными опорами перекрывает русловую часть р. Шексны с судоходным фарватером, а эстакадные части с неразрезными сталежелезобетонными пролётными строениями со сплошными балками перекрывают надпойменные участки и подходы.

Русловое пролётное строение вантовой части — сталежелезобетонное неразрезное по схеме Lр.= 63+64+98+220+98+64+63 м с расположением вант по схеме «арфа».

Балка жесткости представляет собой две главные стальные балки коробчатого сечения высотой 2200 мм. Главные балки объединены системой поперечных балок и диафрагм с шагом 3500 мм вдоль моста. Узел крепления вант расположен на консолях, расположенных под углом 35 град. к главным балкам пролётного строения. Балка жесткости поддерживается двумя плоскостями вертикальной вантовой фермы. В центральном и боковом пролётах ванты установлены с шагом 10,5 м. Проезжая часть представляет собой сборную железобетонную плиту толщиной 200 мм.

В пролётах 4-6 и 9-11 сталежелезобетонные пролётные строения имеют в поперечном сечении 8 главных балок двутаврового сечения постоянной высотой 2200 мм. Главные балки объединяются поперечными балками, поперечными и продольными связями. Проезжая часть состоит из монолитной железобетонной плиты толщиной 230 мм.

Правобережные (3×63) м и левобережные (4×63) м подходные участки в виде эстакад со сталежелезобетонными неразрезными пролётными строениями. Сталежелезобетонные пролётные строения эстакад имеют в поперечном сечении 8 главных балок двутаврового сечения постоянной высотой 2200 мм. Главные балки объединяются поперечными балками, поперечными и продольными связями. Проезжая часть эстакад состоит из монолитной железобетонной плиты толщиной 200 мм.

Для прокладки магистральных электрических сетей и сетей связи по оси пролётного строения моста располагается техническая галерея со смотровым ходом.

Пилоны — железобетонные монолитные, Н-образной формы в основании которых находится ростверк из монолитного железобетона, объединяющий буронабивные сваи диаметром 1,5м.

Промежуточные опоры в виде двух раздельных массивных стоек на фундаментах из забивных железобетонных свай. Устои: опора 1 выполнена в виде необсыпного устоя на фундаменте из забивных призматических свай. Опора 15 выполнена в виде обсыпного устоя козлового типа, безростверковая на сваях — оболочках диаметром 60 см с заделкой свай непосредственно в монолитную железобетонную насадку. Сопряжение с насыпью осуществляется при помощи монолитных железобетонных переходных плит.

We use cookies to improve the operation of the website and its interaction with users. By continuing to use the site, you allow the use of cookies and agree to the cookie policy. You can always disable cookies in your browser settings.

Accept